Вампиры

Отличительные особенности вампиров:
- Превращение
- Вампиром можно стать только одним способом: если человека обратил другой вампир
- Сон
Вампиры - это дети ночи. Но им тоже требуется сон. Хотя он и отличается от сна живых существ. Когда наступает сон, вампиры становятся полностью мертвыми, но через определенное время опять «оживают». Количество времени, требуемое для сна, зависит от силы и возраста вампира.
- Вечная жизнь
Как Вы уже знаете, вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Умереть вампир может несколькими способами:
- сгореть на солнце или в огне
- если его проткнут колом, отрубят голову, вырежут сердце.
- иногда серебряными предметами, если раны слишком серьезные.
- в поединке один на один с оборотнем, если не удастся захватить его сознание, вампир проигрывает и может погибнуть.
- Способность к восстановлению
Вампира сложно убить, но ранить его можно. Особо страшны для вампира освещенные предметы и святая вода. Серебро (серебряные пули, мечи, ножи и др.) замедляют действие вампира, но иногда могут и убить. Раны от серебра заживают медленно. Но скорость восстановления так же зависит от силы и возраста вампира. Жизненно важными для вампира являются голова, позвоночник и сердце - причём любой из этих органов надо не просто повредить или пробить насквозь, а минимум разорвать на куски или целиком отделить от тела. 
- Гипноз
Немертвые обладают умением гипноза и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза.
- Питание
Вампиры питаются только!! кровью. Но не всегда при этом убивают  жертву. С помощью ментальных способностей (гипноза) они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня, так как разум оборотня затмить практически невозможно. Укус является наслаждением, дарит жертве необыкновенное удовольствие.
Три укуса с интервалами менее недели вызывают привыкание, схожее с наркотическим, кроме того дают вампиру возможность гипнотизировать такую жертву на значительном расстоянии и без взгляда в глаза.
- Чувствовать силу другого вампира. Но более сильный может скрыть свою силу от слабых.
- Управление животными
Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными, оборотнями. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.
- Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
- Скорость
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что, находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
- Сила
Сила вампира в несколько раз больше средней человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.

Иерархия
Вампиры живут на определенных территориях, каждой из которых владеет Принц/принцесса. Дальше по рангу идут мастера вампиров (они могут иметь подвластного зверя и иногда человека-слугу, могут образовывать триумвират). Остальные вампиры распределяются по силе и подчиняются высшим в иерархии.

Человек-слуга
Это человек, который добровольно согласился стать слугой вампира. Человек-слуга и вампир сильно связаны друг с другом. Если умрет вампир, то и человек-слуга тоже умирает. Осуществляется с помощью четырех меток.

Триумвират
Это связь вампира, человека-слуги и подвластного зверя. Осуществляется также посредствам четырех меток.

Метки
Существует четыре метки, которые связывают вампира и человека (неважно кто именно, маг, ведьма или колдун), если образовывать триумвират, то еще и оборотня. Их должен ставить вампир.

Первая – человек обретает иммунитет к взгляду вампира и более высокую физическую выносливость. Способности и силы оборотня и вампира тоже увеличиваются.
Вторая – вампир, человек и оборотень (в триумвирате) обретают способность чувствовать друг друга. Вампир обретает способность питаться (и чувствовать вкус еды) через человека. Человек обретает еще большую неуязвимость.
Третья – человек, вампир и оборотень (в триумвирате) связаны друг с другом. Трое обретают силу общаться ментально и через сны.
Четвертая – человек и оборотень стареют так же, как и вампир и неуязвимы почти настолько же. Полностью связаны друг с другом. Сила всех троих увеличивается в несколько раз.

Кланы вампиров
Каждый вампир относится к какому-либо клану. Каждый клан имеет свои отличительные особенности и недостатки.

Восемь кланов:

Клан Ариманес (Член Совета Вампиров и глава клана - …)
Главная отличительная особенность клана – сила вожделения. В основном все силы основаны на сексе, вожделении, желании. Часто встречаются инкубы и суккубы (те, которые могут питаться не только кровью, но и вожделением).

Клан Инъяиль (…)
Отличительная особенность клана – менять пол. Какой бы облик не принял вампир, он в любом случае полноценен. Вампиры умеют управлять этим даром с первых же дней обращения.

Клан Феникса (…)
Талант клана Феникс - способность мыслью вызывать огонь и управлять им.

Клан Каесид (…)
Особенность клана – власть над тенью. Вампиры этого клана могут легко «превращаться» в тень, чтобы укрыться от любопытных глаз. Но не могут использовать тень, как оружие против кого-либо. Они могут простоять, укрывшись тенью даже на солнце, но не во время сна.

Клан Баали (…)
Вампиры клана имеют власть над природными стихиями воздуха и воды. Могут управлять дождем, ветром.

Клан Тзимицу (…)
Вампиры клана Тзимицу имеют власть над всеми животными. В то время как у остальных вампиров может быть только один подвластный зверь.

Клан Дэмин
Вампиры клана способны призывать силы демонов. Вызывать различных темных существ и управлять ими.

Клан Морт (…)
Вампиры клана имеют способность заживо разлагаться, вызывать страх, ужас и питаться ими вместо крови.

Совет Вампиров
Совет Вампиров это высший орган управления в мире вампиров. В Совет входят по одному самому сильному представителю из семи кланов. Они следят за порядком и подчинением правилам. Если они посчитают, что какой-то вампир становится опасным для всего общества, они могут уничтожить его.
Штаб квартира Совета находится где-то. Теоретически занять место в Совете можно, только убив кого-либо из его членов.

Особо редкие способности, которые не принадлежат кланам, однако иногда проявляются у старых и могущественных вампиров. На такую способность надо получить соизволение мастера:
- Вселяться в чужие тела.
- Вызывать землетрясения
- Особым образом обрабатывать людей, чтобы превращать их в мертвецов со сверхчеловеческой силой и со способностью к мгновенному заживлению ран
- Казаться невероятно величественным, прекрасным, божественным.

Теория происхождения вампиров по Лорел Гамильтон.
Вампиры Лорел Гамильтон происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, возможность метаморфировать свое тело, бесшумная ходьба, способность вызывать землетрясения/единственный вампир, который владел такой силой описывается в книге "Цирк проклятых"/, подавлять разум смертных, управлять зверями /иногда оборотнями/, способность перемещать свое сознание в другие тела /мастер Совета, называющий себя Странником и некоторые вампиры его линии/, узнавать и претворять в жизнь мечты людей и нелюдей /Вампирша Серефина в книге "Кровавые Кости"/, способность питаться чужими эмоциями и тд), но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).
Предполагается что для того некроманта все закончилось плачевно, его "детки" набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.
Структура вампирьего общества.
Вампиры - носферату, живые мертвецы, живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться только с помощью силы и насилия. Другое дело что силу получить может не каждый. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект и все прочее, ценится внешняя атрибутика. На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, шестерками - которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями. Вампиры не способные доминировать.
Выше стоят Мастера вампиров - доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого мастера, который смог силой воли подавить другого (выиграть в гляделки), чем больше вампиров он подавит, тем сильнее будет. Мастером может стать не каждый. Кроме того Мастер вампиров может создать своего человека, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою. Мастер города выбирается из Мастеров. Некоторые мастера могут призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже редкий талант.
Еще выше стоят Мастера Кланов, или как сейчас говорят мастера Города, еще их называют Принцами или Принцессами. Мастера мастеров, доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово мастера - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Кроме того Мастера вампиров поддерживают жизнь в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера, потому что иначе они просто не смогут оживать каждую ночь. Иногда бывает что в город приезжают мастера из других городов, они обязаны получить разрешение Мастера этого города на присутствие на его территории, иначе это считается вызовом. Стать Мастером города можно только убив предыдущего Принца, не иначе. Самый высший орган - Совет. В Совете вампиров заседают семь сильнейших вампиров, которые могут диктовать свои условия всем Мастерам. Созданы как третейский суд в спорах между Принцами. Слово Совета - закон везде, где есть вампиры, они вольны наказывать кого угодно, как угодно, сколько угодно. Получить место в совете можно лишь убив одного из заседающих там Мастеров. Каждый вампир в совете является основателем своего рода клана вампиров, пи этом вампиры той или иной линии обладают специфическими силами, недоступными представителям иного клана. Об этом мы поговорим позже в теме кланы вампиров.
Все общество вампиров построено на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и тд. Поэтому все мастера вампиров извращаются на пытки для наказаний своих подчиненных, Совет старается придумать еще более извращенные пытки для самих мастеров, чтобы держать тех в страхе. Несмотря на всю чудовищность подобного устройства, общество вампиров очень крепкое и надежное.
Описание вампиров как расы
Плюсы:
1. Физическая сила. Как и любое не-мертвое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит носферату вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментальной, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем.
2. Ловкость. Управляемый силой воли, вампир весьма быстр, хотя на больших скоростях потребляет много бензина, т.е. пробежав за одну ночь с улицы ХХХ до гостиницы YYY или вскарабкавшись на достаточно высокую стену, носферату срочно возжаждет крови, и изрядного притом ее количества.
3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.
4. Способность превращения в летучую мышь или волка. Не для этого форума.
5. Видение в инфракрасном спектре.
6. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.
7. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.
Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида. Однако вампир может перемещаться в светлое время суток, в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру, передвигающуюся быстро и нервно. В том случае, если день ясный, а вампир закутанный, то все равно он будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью.
2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.
3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека.
4. Отвращение к чесноку и ладану - бабушкины сказки.
5. Удар в сердце, Убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь.
6. Чтобы совсем убить вампира, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
7. Постоянная необходимость в крови
8. Невозможность зачатия для вампиров – размножаются исключительно укусами.